Был у меня штатный аккум. Эксплуатировался в режиме
Перед тренировкой заряд, на следующий день разряд, 5 дней хранения и медленный разряд до 1в. на банку, после этого заряд и тренировка.
И вот однажды, пролежал он у меня неделю заряженный по самое нихачу, а на тренировке я использовал запасной.
И все. То есть совсем все. Аккум пружину взводит почти до конца, но выстрелить всетаки не может. даже после разряда/заряда.
Возможно у него возросло внутреннее сопротивление... Греться он стал значительно сильнее.
Зато провел исследования качества проводки. полные потери на штатной проводке составили около 3 вольт. На аккуме около 4, на движке около вольта. Это измерения в стартовом режиме, когда ток потребления максимальный, но всетаки много.
Больше всего потребляла тонкая металлическая пластина, идущая вдоль аккума (банки в аккуме расположены в ряд, и от одной стороны идет тонкая пластинка.) потери на ней - 1.5в.
Отсюда вывод - если просмотреть схему, поискать слабые места то можно выиграть около вольта, что довольно много.
Восстановление аккумов.
Модератор: smart
- Zerg
- Администратор
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
- Команда: ХОКС
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Восстановление аккумов.
Вот именно поэтому я предпочитаю собирать аккумы сам, а не заказывать готовые в магазине. Во-первых при сборке использую медные провода с низким сопротивлением, паяю флюсом ФТБФ, компоную аккум так, как мне будет удобно, и сажу банки в термоусадку, чтобы уменьшить нагрузки на места пайки. Открытые части контактов заливаю быстрой эпоксидкой во избежание короткого замыкания.smart писал(а): Больше всего потребляла тонкая металлическая пластина, идущая вдоль аккума (банки в аккуме расположены в ряд, и от одной стороны идет тонкая пластинка.) потери на ней - 1.5в.
Вот такая компоновка банок позволила сделать ранее внешний аккум внутренним в цевье м4а1
- Zerg
- Администратор
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
- Команда: ХОКС
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Не совсем встык, тут есть один фокус: паяем коротким обрезком изолированного провода,длинной пару сантиметров, естественно + к -, после чего, сажая банки в термоусадку, сворачиваем провод кольцом. Результат: при изгибах проводник не рвется, потому-как есть запас провода, пайка компактна. Расстояние между банками увеличивается на диаметр провода.
- smart
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
- Команда: Катран
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
Вот!!!.
Вот первое сообщение этой темы и есть дата, когда у меня в моторе отклеились магниты.
Не знаю от чего и зачем, но один из магнитов в моторе треснул, второй просто отклеился. Это вызвало огромную силу трения. Как следствие и возросший ток потребления. Более слабый аккум работать отказался, более сильный тужился, но пружину тянул.
И лишь после замены пружину на более сильную, когда мотор садил два аккума за 500 шаров я наконец-то вычислил что проблема все-таки в двигателе.
Итак. Признаки проблем с движком:
1. Высокий нагрев. На 110 пружине, очередь из 50 шаров практически не меняет температуру мотора. Если мотор стал горячим - дело плохо.
2. Ротор должен прокручиваться свободно. Должно чувствоваться только сопротивление магнитов. Если помимо магнитного сопротивление чувствуется трение - дело плохо.
Плюсы полученного опыта:
1. Научился экономить шары. Если не расстреливать деревья, банки, бумажки. Не стрелять в заведомо далеко сидящего противника можно сэкономить до 1000 шаров за тренировку. Правда соревнования "у кого шаров больше" я много раз проигрывал.
Вот первое сообщение этой темы и есть дата, когда у меня в моторе отклеились магниты.
Не знаю от чего и зачем, но один из магнитов в моторе треснул, второй просто отклеился. Это вызвало огромную силу трения. Как следствие и возросший ток потребления. Более слабый аккум работать отказался, более сильный тужился, но пружину тянул.
И лишь после замены пружину на более сильную, когда мотор садил два аккума за 500 шаров я наконец-то вычислил что проблема все-таки в двигателе.
Итак. Признаки проблем с движком:
1. Высокий нагрев. На 110 пружине, очередь из 50 шаров практически не меняет температуру мотора. Если мотор стал горячим - дело плохо.
2. Ротор должен прокручиваться свободно. Должно чувствоваться только сопротивление магнитов. Если помимо магнитного сопротивление чувствуется трение - дело плохо.
Плюсы полученного опыта:
1. Научился экономить шары. Если не расстреливать деревья, банки, бумажки. Не стрелять в заведомо далеко сидящего противника можно сэкономить до 1000 шаров за тренировку. Правда соревнования "у кого шаров больше" я много раз проигрывал.