Правила ФСК

Правила проведения страйкбольных мероприятий
Ответить
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Правила ФСК

Сообщение Baldric »

Правила ФСК (возможно редактирование)
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph ... &p=1540852
правила составлены c использование правил ФСУ, Милитариста и сайта airsoftgun.ru

Правила создали SPIRIT и Graf

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - командная, военно-спортивная игра. Смысл игры - коллективный отдых на фоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, ввиду экстремальности данного вида спорта, и имеющие игровое оружие и экипировку, согласные с настоящими Правилами.
1.3. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам игры никаких претензий за возможные происшествия и последствия, связанные с игрой;
1.4. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде: перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков), каску;
1.5. Обязательным условием участия является наличие у участников защитного снаряжения, защищающего глаза во всех направлениях. Перед игрой прочность новых образцов защиты глаз тестируется путём стрельбы в упор из самого мощного оружия, которое будет использоваться в ходе игры;
1.6. Каждый игрок обязан иметь оранжевую или красную повязку на голову. Повязка символизирует, что данный игрок поражен и покидает поле боя. Игрок, не имеющий при себе повязки, к игре не допускается. Каждый игрок обязан на ночное время иметь устройство красного мигающего цвета.

2. КОМАНДЫ
2.1. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 5 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.
2.2. Принятие бойца в члены команды является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды.

2.3. Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она будет проводить игры с другими командами.

2.4. У каждой команды должен быть свой командир и его заместитель, представляющие интересы команды при переговорах с другими участниками игры, представляющими другие команды.
2.5. Необходимым условием допуска команды к играм, являются индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы — шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.). Исключением являются команды, моделирующие или реконструирующие подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия.
2.6. Команде рекомендуется иметь как минимум одного медика с аптечкой.

2.7. Данные правила и условия участия установлены для всех команд, решивших вступить в игру.

2.8. В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить настоящим правилам страйкбола.

2.9. Команда не согласная с правилами, к игре не допускается! Команда, систематически нарушающая правила — дисквалифицируется и удаляется с поля боя. В течение последующего месяца дисквалифицированная команда может подать заявку на игру. Решение к допуску принимается общим голосованием. Вторая дисквалификация влечёт за собой удаление без права реабилитации. Отдельные игроки дисквалифицированной команды могут быть допущены к игре по результату голосования совета командиров.

3. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

3.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
3.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой.
3.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, с обязательно указанными и понятно обозначенными его границами. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
3.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
3.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.
3.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
3.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё и продолжают спор в жилом лагере.
3.8. Возможно использование радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, пиротехнических средств, а так же военного снаряжения, использование которых не запрещено и действующим законодательством;
3.9. Игрокам запрещено оставлять на игровой территории машины и другое неигровое имущество, которе может быть повреждено в ходе игры. Место стоянки для личного автотранспорта указывает организатор.
3.10. Рекомендуется с близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову, шею, пах и др. легко травмируемые и/или открытые части тела;

4. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

4.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, весом от 0.12 до 0.43 г. и 8 мм, и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
4.2. Запрещается иметь при себе на игре пневматическое оружие (особенно пистолеты) калибром 4,5 мм., стреляющие металлическими пулями или шариками, а так же оружие под патрон флобера и другое НЕСТРАЙКБОЛЬНОЕ оружие;
4.2. Пиротехника. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ или сухой цельный горох (кукуруза). Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
4.3. Допускается использование имитаций гранатомета основанных на выбросе большого количества стандартных шаров 6 мм. силой сжатого газа, а так же выброса устройства (аналогичного упомянутым в п 4.2.) на основе промышленной петарды (не выше корсар 6);
4.4. Допускается для имитации мин и растяжек использование устройств, осуществляющих одновременный выброс стандартных 6 мм. Шаров, цельного гороха или кукурузы силой сжатого газа или пружины, а так же силой взрыва петарды промышленного производства (классом не выше корсар 6);
4.5. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)
4.6. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на авторах и инициаторах их применения, и одобрено ими к использованию в игре организаторами;

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
5.4. Палатки, тенты, пленки, хворост не могу служить средствами защиты от обстрела и использовать их при сооружении укрытий запрещено (исключения могут быть оговорены правилами сценария конкретной игры);
5.5. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
5.6. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
5.7. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

6. ТЕХНИКА

6.1. Техника и правила ее использования в игре оглашается организаторами на построении перед игрой;
6.2. В случае необходимости на построении же могут быть оглашены дополнительные правила по технике;
6.3. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 30 км/ч;
6.4. Посадка, высадка или десантирование с техники производиться только с момента ее полной остановки;
6.5. Во время использования техники организаторами на ней вывешивается желтый флаг или повязка. В машину, используемую организаторами стрелять запрещено;
6.6. Техника в которой нет ни одного игрока, может быть захвачена (закрытая бронетехника не может быть захвачена);
6.7. Машины управляются только водителями, предоставленными организаторами. Водитель считается частью техники и подчиняется команде захвативших технику. Игрокам запрещено управлять игровой техникой во время игры;
6.8. Уничтожением техники считается срабатывание игровой имитации ВУ в кузове автомобиля, попадание из "гранатомета", основанного на принципе лазертаг, в специальный датчик или подрыв пиротехником дистанционной мины в радиусе 3 метров от техники. На технике подымается красный флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечении 30 минут красный флаг убирается и техника снова вводится в игру;
6.9. Обстрелянный по кабине, а именно в лобовое или боковое стекла, небронированная (легковая или грузовая) техника обязана немедленно остановиться и оставаться неподвижной 5 минут (бронированная техника в случае обстрела стрелковым оружием может не останавливаться);
6.10. Участники игры, в каком бы автомобиле они не находились, считаются пораженными, если автомобиль или бронетехника уничтожен согласно пункту 12.8;
6.11. Использовать автомобиль с работающим мотором как укрытие для стрельбы с земли запрещено. Как укрытие можно использовать автомобиль с заглушенным двигателем;
6.12. Категорически запрещено в любом случае полностью или частично прятаться под техникой, прятать под ней оружие или снаряжение, игровые артефакты.
6.13. Запрещено в темное время суток использовать технику не включив световые приборы (фары и/или габаритные огни).
6.14. Дополнения о командной технике:
6.14.1. Допускается использование на игре техники, принадлежащей команде или отдельному игроку.
6.14.2. Владелец должен быть ознакомлен с возможными рисками применения техники (обстрел, срабатывание игровой имитации ВУ и т. п.).
6.14.3. Владелец должен гарантировать техническую исправность техники.
12.14.4. Командная техника может управляться водителем-участником (обязан иметь права на управление данным видом ТС, иметь опыт вождения управляемой техники) с разрешения владельца техники, при этом до тех пор пока водитель занят управлением техники он является только водителем и не может выполнять игровые задачи, не имеет права пользоваться оружием. Водитель техники должен носить защитное снаряжение, защищающее глаза, соответствующее требованиям пп. 1.3-1.4.
6.14.5. Только запарковав транспортное средство (заглушив двигатель и поставив машину на ручник), водитель-участник может вступить в игру, при условии что в этот момент он еще не поражен.
6.14.6. В случае попадания в лобовое стекло или непосредственно в водителя-участника — он считается пораженным (а машина подбитой и должна остановиться — см. правила про небронированную технику) и не может вступить в игру как боец до момента оживления, предусмотренного сценарием игры, но может выполнять обязанности обычного водителя, являющегося частью машины (обязательно наличие белой повязки или белого головного убора).
6.14.7. Командная техника подчиняется всем тем же правилам что и обычная техника, кроме правил захвата: если возможность захвата командной техники не оговорена на построении перед игрой — захватывать ее нельзя.
6.14.8. В случае нарушения этих правил, команда теряет право применять на играх командную технику до конца сезона.
6.15. Дополнения по мотоциклам:
6.15.1. На мотоцикл распространяются те же правила, что и на небронированный командный транспорт за исключением:
6.15.2. Мотоцикл может ездить вне дорог.
6.15.3. Максимальная скорость движения мотоцикла по дорогам 30 км/ч, вне дороги — 10 км/ч.

7. "УБИТЫЕ"

7.1. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
7.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения, или если игрок находился на расстоянии ближе 5м к месту взрыва имитации. Попадания в оружие не засчитываются. При наличии на игроке комплекта СИБЗ (шлем + бронежилет) расстояние гарантированного поражения имитацией гранаты составляет 2м. Взрыв имитации гранаты в замкнутом помещении (комнаты, до 25 кв.м.) поражает всех находящихся внутри, если в комнате нет сооружений, которые защитили бы от настоящего взрыва гранаты.
7.3. При инициировании имитации мины-растяжки содержащей поражающий элемент, даже если инициировавший мину-растяжку игрок не был задет поражающим элементом при ее срабатывании (за исключением случаев, если инициация осуществлена специально с расстояния не менее 10 метров). Игровая имитация мины-растяжки без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие, а так же служит сигнальным средством.
7.4. При попадании поражающего элемента в результате срабатывания имитации мины-растяжки
7.5. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
7.5.1. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову и шею.
7.6. "Убитый" игрок незамедлительно должен поднять руку и, как можно скорее, надеть на голову, шею или оружие повязку красного или оранжевого цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.
7.7. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
7.8. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения любым способом о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)
7.9. "Убитый" игрок может оставить на месте своей «смерти» оружие и боеприпасы по своему усмотрению.
7.10. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.
7.11. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) — засчитывается как обычное «смертельное» попадание.

7.12. Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и прочие травмоопасные участки тела — пах и т.д.

8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
8.2.. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
8.3. Время нахождения в плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с момента пленения и контролируется самим пленным). После этого срока пленный считается автоматически пораженным (по обоюдному согласию для создания реалистичной атмосферы пленный может быть расстрелян).
8.4. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
8.5. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы и отдать по требованию пленившего игровые документы.
8.6. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
8.7. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников до момента входа в игру после плена.
8.8. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
8.9. После пленения пленный обязан передать свои повязки конвойному (если на игре применяются повязки для идентификации сторон), разрядить оружие и, отстегнув магазин от оружия, спрятать магазины в подсумки, а так же отключить рацию или отсоединить гарнитуру по требованию конвойного и не включать ее до конца пленения.
8.10. Пленного можно отпустить либо объявить пораженным.
8.11. Конвой — один или более бойцов, у которых находятся повязки пленного и находятся с пленным в постоянном визуальном контакте, но на расстоянии не большем чем 10 м. В случае уничтожения конвойного, если рядом нет других бойцов из захватившей пленного стороны, повязки и все изъятое снаряжение передается пленному (если бойцы из захватившей стороны есть, повязки пленного передаются новому конвоиру).
8.1. Освобождение пленного.
8.1.1. Переход на сторону противника до конца игры — немедленное освобождение и выдача повязок новой стороны на базе.
8.1.2. Уничтожен конвой — последний пораженный конвойный возвращает пленному повязки и тот считается свободным.
8.1.3. Добровольное освобождение — выдача изъятых повязок пленному. Конвой имитирует оглушение пленного как при захвате, пленный отыгрывает трехминутный обморок. Через три минуты пленный считается свободным.
8.1.4. Категорически запрещено унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных;
8.1.5. Изымать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение;
8.1.6. Использовать пленных как «живой щит»;
8.1.7. Использовать пленных как заложников (если это не предусмотрено сценарием игры).
8.1.8. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.

9. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного или оранжевого цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть вежливыми и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видео корреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видео корреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.
10.2.1. На корреспондентах должна быть надета гражданская одежда ярких цветов (красный, оранжевый, желтый и т.д.) цвета.
10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем-либо из участников игры в разговоры, касающиеся игровых моментов, целей, задач и пр. если они могут оказать влияние на ход игры.
10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе, чем на 10 метров.
10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций
10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.
10.3. По согласованию с организаторами на игру могут быть допущены фото-видео операторы, которые не попадают под действие пунктов 10.2.1, 10.2.3, 10.2.4, 10.2.5.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ

11.1. Запрещается находится в зоне игры без защитного снаряжения, защищающего глаза (очков или защитной сетки);
11.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
11.3. Запрещается стрельба по всем носящим красную или оранжевую повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
11.4. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах.

11.5. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры.
11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
11.7. Запрещается использование ЛЦУ мощностью более 5мвт.
11.8. Запрещается использование фабричных дымов на основе метанхлоридных смесей (пример: РДГ-2х и РДГ-П).
11.9. Запрещается использование РСП и РОП (армейских ручных сигнальных и осветительных патронов).
11.10. Запрещается использование гранат, дымов и других пиротехнических устройств с открытым огнем в пожароопасное время (май-сентябрь).

11.11. Запрещается использование дымов в зданиях.
11.12. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и необходимости производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях (в упор), запрещается использовать страйкбольное оружие со скоростью выстрела более 120м/с при стрельбе очередью. Одиночный огонь допустим на очень коротких дистанциях из страйкбольного оружия со скоростью вылета до 130 м/с.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, получивший травму во время игры, которая явилась результатом несоблюдения им Правил безопасности, несет полную ответственность за все последствия.
12.2. Организаторы игры и команда не несет ответственность за безопасность игроков, не соблюдающих Правила, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.
12.3. Если человек, присутствующий на игре будет уличен в совершении противоправных действий (воровство и т. п.), то такой человек будет задержан организаторами и передан специально вызванному наряду полиции. Кроме того такой игрок будет пожизненно дисквалифицирован, а его команда — дисквалифицирована на текущую игру.
12.4. Игрок, ответственный за организацию драки на игре (зачинщик) может быть наказан запретом на посещение игр сроком до года.
12.5. Игрок, спровоцировавший своими высказываниями или действиями драку на игре может быть наказан запретом на посещение игр сроком до 3-х месяцев.
12.6. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
12.7. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.
12.8. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры.

13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРАВА ОРГАНИЗАТОРОВ

13.1. Данные правила могут быть использованы любым лицом или группой лиц для проведения игры в страйкбол. При этом лица, организующие проведение игры (далее Организаторы), контролируют соблюдение данных правил игроками, обеспечивают судейство в игровой зоне и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков и команд за нарушение данных правил. Решения по всем спорным моментам во время игры принимаются только организаторами. Решения организаторов во время игры не обсуждаются.
13.2. Организаторы имеют право вносить изменения в данные правила во время проведения игры. Все изменения должны быть обязательно оговорены на построении перед началом игры.
13.3. Организатор не несет ответственности за повреждения машин и другого имущества, оставленного игроками на игровой территории вопреки данным правилам.

14. ДОПОЛНЕНИЯ

14.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

15. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВНЕ ПОЛИГОНА.

15.1. Вне полигона всем игрокам следует носить:
15.1.1. Страйкбольное оружие в чехле или рюкзаке (но так что бы ничего не торчало) с отстегнутым магазином и аккумулятором.
15.1.2. Разгрузки, РПС, наколенники, налокотники, кобуры, балаклавы - в рюкзаке или бауле.
15.1.3. Каски в бауле, рюкзаке или на рюкзаке.
16.1.4. Магазины, гранаты, ножи, рации и прочее страйкбольное оборудование в чехле для привода или в рюкзаке.
15.2. Допускается:
15.2.1. Носить вне игры обычную форму с берцами (желательно в сочетании с гражданскими предметами одежды)
15.2.2. Жилеты рыбацкие или фото, но без элементов снаряжения.
15.2.3. Поясной утилитарный подсумок для документов и бумажника.

16. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 120/85 м/с.*
2. Помповые ружья - 130/95 м/с*
3. Для штурмовых винтовок и ПП – 140/100 м/с *
4. Для штурмовых винтовок, прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R), разрешён только режим одиночного огня (стрельба очередями запрещена) – 165/120 м/с
5. Для легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
6. Для пулеметов (MG), прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 170/130 м/с
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (снайперские винтовки) – от 172.5 до 220м/с. Такие винтовки должны быть обязательно зарегистрированными, во время игры владелец обязан иметь регистрационные документы при себе.

Ограничения по дистанции стрельбы:
До 120 – без ограничений
120-130 – без ограничений только в режиме одиночного огня
120-130 – в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров
130-140 – запрещено стрелять ближе 5 метров
140-170 – запрещено стрелять ближе 15 метров
170 и выше – запрещено стрелять ближе 25 метров.
Запрещается вести стрельбу «по сомалийски» (не виде места попадания) имея оружие с ограничением по стрельбе.

Каждый игрок обязан на ночное время иметь подсветку выстрела или приспособление для стрельбы трассирующими шарами
Каждый игрок, имея оружие со скорость вылета больше 130 м/с обязан иметь вторичное оружие со скоростью вылета до 120 м/с.
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.
1.2. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
Ответить

Вернуться в «Правила проведения страйкбольных мероприятий»