Страница 1 из 1

Добавлено: 18 окт 2008, 09:44
CHAMeleon
сценарий готов.
правила ФСУ
полигон Военная база пос Жуковского.
взнос 10грн/чел.

Добавлено: 24 окт 2008, 08:08
CHAMeleon
Общая канва она же предыстория.

После очередной всемирной заворушки, лидеры государств приняли пакт об уничтожении всех ядерных боеголовок, блоков управления, шахт и носителей. Войны на этом не закончились, но приобрели локальный характер.
Война идет как всегда за энергоресурсы. Год 2016. Местодействия Украинская народная репаблика. Недалеко от пгт. Харьков. Оказалось, что пакт сработал везде, но финансы выделенные на демонтаж и уничтожение шахты и блока управления были добросовестно и в трезвом уме, пропиты и проедены на свадьбе прапорщика Д. В итоге Союз восточных государств(дубок, кзс,катранка), узнав об этом инциденте, принял решение на захват последней в мире шахты, установки и запуску ракеты по нефтяным подземным резервуарам США. Дабы не дать произойти мировому кризису и проучить СВГ, перенацелив ракет на Мавзолей, объединенные силы ЕС и США(цвета НАТО) выдвинули в точку миротворческие силы.

Кровавая бойня на плацу армейской базы начнеться 2октября 2016.
Увидимся на баррикадах :at:

Добавлено: 24 окт 2008, 08:10
CHAMeleon
Игра будет разделена на несколько миссий.
Жизнь на миссию одна.
Правила ФСУ.
Во время игры будет 2 бонуса.
1й бонус - респ всей команды.
2й бонус - появление медика(на одну миссию), медик по правилам милсим - имеет право вылечить игрока один раз(каждого).медик смертен.


Карты, вводные, киперы с границами зон и мертвяков будут.


Have fun

Добавлено: 29 окт 2008, 23:31
Zerg
Дополнения от Baldric:

Респа нет. На 1 миссию — одна жизнь. (За исключением бонусов)

Боекомплект.
Во время игрового эпизода пополнение боеприпасов только из носимого комплекта своего или командного. Отлучка за боеприпасами приравнивается к смерти. Также пополнение боеприпасами производится в мертвяке и между игровыми эпизодами.

Бонусы. При успешном выполнении игрового задания сторона получает один из бонусов:
1.Все мертвые оживают и отрядом идут на помощь своим или выполнять приказ командования.
2.Медик. После получения медика в команду при одиночном попадании в человека медик может его оживить перебинтовав его один раз бинтом. После этого человек вступает в игру. С момента попадания и до момента окончания перемотки пострадавший не может вести огонь лежит или сидит и громко зовет на помощь и стонет. Медик может лечить только один раз одного человека. При повторном попадании человек умирает.
3.Данные разведки. Команда получает карту с маршрутом противника на текущий момент времени.

Теперь мои дополнения:
Команды будут поделены на два лагеря: СНГ и НАТО. Место старта каждой стороны будет разыграно путем жеребьевки. Мертвятники будут находится в небольшом отдалении от места старта стороны. Поощряется деятельность разведгрупп у каждой из сторон.
Старт каждой миссии будет сигнализироваться запуском ракеты, финиш - запуском серии из двух ракет. Перерыв между миссиями 20 минут. Во время перерыва любая игровая деятельность запрещена (в том числе и разведка).
У каждой стороны должен быть руководитель. Руководителя стороны выбирают игроки (капитаны) стороны. Руководитель стороны координирует деятельность команд.
В мертвятнике одной стороны должен быть наблюдающий от стороны противника. Наблюдающий должен иметь радиостанцию, настроенную на частоту организаторов, чтобы суметь вовремя дать разрешение на выход группе, которая получит респ по бонусу.
Приветствуется наличие гранат (до корсара 4), растяжек.
Перерыв на обед во время перерыва между миссиями.

Добавлено: 30 окт 2008, 16:57
Foz
Карту немного переделал и подправил. На игре всем командирам будет выдана данная карта в распечатанном виде.
Изображение