Важные моменты

Приватная игра ХОКС, организуемая по просьбе харьковских команд

Модератор: Zerg

Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Важные моменты

Сообщение CHAMeleon »

1) 29го числа заканчиваеться регистрация и прием взносов.
2) На игре будет обязательное хронографирование. Соответствие правил ФСУ.
3) Важные моменту будут добавляться по ходу пьессы :at:
Маленький мальчик нашел кимоно,
Пару приемов он видел в кино
с криком "Кия!" и ударом ноги
дворника яйки ушли в сапоги (с)
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Zerg »

Возник такой вопрос: согласно правилам федерации
6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.
6.8.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м.
6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 20 м.
6.9. Пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета.
6.10. Дистанция для использования пулемета с тюнингом 140-160 м.с. должна быть не менее 20 м.
6.11. Снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х.
6.12. Дистанция для использования снайперской винтовки с тюнингом 160-240 м/с должна быть не менее 25 м.
6.13. Использование оружия со скоростью вылета шара 140 м.с. и выше предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у игрока со скоростью вылета не более 120 м.с.
6.14. Игрок, использующий во время игры снайперскую винтовку/пулемет, обязан быть сертифицирован. В случае отсутствия сертификации игрок не допускается к массовым мероприятиям со своим оружием. Сертификация проводится уполномоченным представителем ФС и подтверждается сертификатом.
6.15. Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с.
6.16. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г
Исходя из цитаты, делаем вывод: максимально допустимая скорость вылета шара из штурмовой винтовки 135 м/с. Привод, не являющийся антуражной копией пулемета или снайперской винтовки, имеющий скорость вылета шара более 135 м/с к игре допущен не будет.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Romka
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 13:39
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Romka »

скорее всего немного не так. нада исходить из пункта 6,13
6.13. Использование оружия со скоростью вылета шара 140 м.с. и выше предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у игрока со скоростью вылета не более 120 м.с.

т.е. просто ограничивать человека по дальности и обязательное наличие вторички.
я не вижу предпосылок на то что какое нить оружие, не пулемет и не снайперка, не может быть тюном выше 135, если разговор идет про оружие, заметте, любое оружие, конкретики нет
Все починим... Синей изолентой... ;)
Аватара пользователя
Romka
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 13:39
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Важные моменты

Сообщение Romka »

CHAMeleon писал(а):1) 29го числа заканчиваеться регистрация и прием взносов.
2) На игре будет обязательное хронографирование. Соответствие правил ФСУ.
3) Важные моменту будут добавляться по ходу пьессы :at:
а взнос это сколько?
Все починим... Синей изолентой... ;)
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Zerg »

Взнос на игру 10 гривен с участника.
Si vis pacem, para bellum
Hans
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 22:07
Команда: BigBalls
Ваш город: Харьков
Откуда: Jägerbataillon 18 Landwehr-Kaserne Brunn 13 A-8770 St. Michael
Контактная информация:

Сообщение Hans »

RomkaNax, надо учитывать все пункты правил, а не один из них ;)
разговор кстати идет про штурмовые винтовки
6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.
т.е. выше 130 (+5) может быть только пулемет или снайперка, которые в свою очередь должны представлять из себя антуражную копию пулемета или снайперки.
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Важные моменты

Сообщение Тираэль »

CHAMeleon писал(а): На игре будет обязательное хронографирование. Соответствие правил ФСУ.
Это как я панимаю какрас и должно снять ограничение :
Zerg писал(а): Привод, не являющийся антуражной копией пулемета или снайперской винтовки, имеющий скорость вылета шара более 135 м/с к игре допущен не будет.
Или нет ? Если у чела есть вторичка со скоростью менее 120.
или скажем, так, если заявить АКМ, как РПК. Я панимаю о том, што они пахожи не очень, но всёже ;)
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Zerg »

Если "У чела есть вторичка со скоростью менее 120" он может всупить в игру со своей вторичкой, оставив привод, нарушающий правила, вне игровой зоны. Повторю: к игре не допускается привод а не участник.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Romka
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 13:39
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Romka »

2 Hans:
на самом деле это всего навсео логика построенная человеком при прочтении правил, что ты и продемонстрировал, а я всего навсего совместил все пункты вместе, а так же по отдельности, связи между правилами и твоими словами я не заметил.
в догонку пример: на игре "Ключи от смерти" был такой случай, что у человека автомат паказал 141 на хронографе, хатя я из этого привода палучал с 3 метров в лицо(так получилось) и скажу что там максимум 120, но с техникой не поспориш. Уважаемая и опытная в Харькове команда, проводившая эту игру, обязали иметь вторичку и ограничили по дальности 10 метров или 15, точно не помню.
Последний раз редактировалось Romka 23 окт 2008, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Все починим... Синей изолентой... ;)
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Сообщение Тираэль »

Zerg писал(а):Если "У чела есть вторичка со скоростью менее 120" он может всупить в игру со своей вторичкой, оставив привод, нарушающий правила, вне игровой зоны. Повторю: к игре не допускается привод а не участник.
Понял, вопрос закрыт. ;)
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Zerg »

Очень сложно контролировать применение правила с ограничением дальности. Пример: из-за угла на тебя выскакивает противник, до него 5 метров, у тебя в руках привод, на который ограничение по дальности. Инстинктивно (или наработанным движением, выбрать по смыслу) вскидываешь привод и гасишь... Или будет время на то, чтобы достать, подготовить и применить вторичку? Опять-же, я не исключаю вариант личной натренированности игрока, и да, он успеет. Но все остальные участники игры в этом не уверены. Вопрос: зачем из-за одного человека портить впечатление от игры остальным полутора сотням игроков?
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Romka
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 13:39
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Romka »

Хозяин-Барин, вопросов нет!!!
Все починим... Синей изолентой... ;)
Аватара пользователя
jaguar
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:04
Команда: Внекомандник
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Сообщение jaguar »

тем более в правилах четко сказано про максимум вылета для штурмовой винтовки, и если автомат показал 141, а его все равно допустили, пусть и с наличием вторички, то это было нарушением правил ФСУ со стороны организатора и не нужно на это ссылаться как на прецедент.
Аватара пользователя
Parker
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 10:52
Команда: ГрОН ПВ КГБ СССР "Коготь"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Parker »

Может я и пропустил где-то, но искал. Когда начало игры и собственно конец? Сколько счастье длиться будет?
Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена…
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Сообщение CHAMeleon »

Озвучивалось.

Время - 10.00 построение
11.00 - начало
16.00(возможны изменения) - окончание боевых действий, построеине и прочее
17.00 - подомам.
Маленький мальчик нашел кимоно,
Пару приемов он видел в кино
с криком "Кия!" и ударом ноги
дворника яйки ушли в сапоги (с)
Ответить

Вернуться в «Игра "Завоевание Харькова", 2 ноября (изменена дата)»