Страница 1 из 1

MP5 SD5 от J.G.

Добавлено: 10 ноя 2008, 14:45
Тираэль
Итак. Принеся домой и вытащив привод из коробки - чё мы палучаем ?

Комплект поставки :
Привод - 1шт
Шомпол для прочистки ствола - 1шт
Зарядка - 1шт
Бункер - 1шт
Акум 8,4 /1500 - 1шт
Инструкция, немного пенопласта и т.д.

В приводе стоит второй гирбокс (в последней партии идут 7-ми мм втулки), пластик довольно прочен, но не достаточно (как на большинстве китайских приводов). Есть небольшой люфт между стволом и корпусом, также болтается и норовит выпасть бункер. Глушитель имеет сугубо антуражное значение.
Первым делом приступаем к разбору привода до болтика.
Я, начал с приклада. Вынул акум. Открутив единственный крепежный болт снял приклад. Провода соединяющие акум с гирбоксом имеют разное сечение. Соеденены между собой чем - то вроде автомобильных клем, только мелких, и явно не медных.
Разборка передней части не выявила никаких дефектов, за исключением не очень качественно обработаного пластика после литья. Мелкие зацепы паустранял напильником и ножом.
Разборка самого бела скрывающего в себе гирбокс и хоп-ап не представляет ничего сложного:
1 - Выкручиваем 2 болтика в днище пистолетной рукоятки. Перед нами мотор, от которого отключаем клемы. Попутать их не сложно если не знать, што плюс - красный , а минус - черный. На моторе, возле плюсового контакта стоит красная точка нанесённая лаком.
2 - Отключив контактные провода от мотора акуратно его вытаскиваем.
3 - В том месте где сидел мотор, находим 2 черненьких неприметных болтика (они то и держат саму рукоятку), откручиваем их.
4 - Акуратно снимаем саму рукоятку давя в противоположную сторону от бади провода, при этом переключатель огня должен быть в положении "на предохранителе".
5 - Снова же акуратненько просовывая че нить плоское в зазоры между половинками бади , стараемся разцепить их. И вуаля. Перед нами гирбокс.

Ничего сложного, подобная операция описывалась и офотографировалась Хамелеоном в разборке Дибойс М4А1.
Привод прошел смазку, так как внутри он был сух как выкепевший чайник. Провели шиминг и замену втулок на металические. Втулки сажал методом разогревания стенки гирбокса с одновременным замораживанием втулки, далее пресовал одно с другим и всё гуд.
Паменял полностью всю проводку. Впаял сразу ключ на полевом транзисторе и пару кандёров 16в/10000мкФ
сломал всё внутри приклада дабы разместить там свеже спаяный кастом акум :ap:
Провел тюнинг антуражного глушителя. Как паказал разбор - это не глушитель, а просто кусок пластика, но довольно увесистый из за пары железных прутов интегрированых в него для придания веса. Убрал нафик пруты, запихнул много синтепона. перерезал стенки немного изменив внутреннюю геометрию. Всё собрал обратно и склеял. Щас это уже работающий как надо глушитель...

Добавлено: 10 ноя 2008, 15:46
Romka
на правах дополнения
для теста были вставлены системовские сайлент хеды (silent head) кто не знает - это голвка поршня и головка цилиндра, имеющие шляповидную форму и выполнены из резины для заглушения хлопка при ударе головки поршня о головку цилиндра. Как паказала практика даный коплект сайлентхедов не порадовал, так как глушение звука произошло на 15-20% от изначального хлопка. Кто не в курсе МП5 хлопает очень громко. Ввиду переделаного глушителя от сайлентхедов пришлось отказатся.

Добавлено: 10 ноя 2008, 23:53
Marsikus
Та не надо глушить, пусть хлопает, это ж кайф! :31:

Добавлено: 11 ноя 2008, 09:50
Romka
Marsikus писал(а):Та не надо глушить, пусть хлопает, это ж кайф! :31:
и палево)) при чем конкретное)

Добавлено: 11 ноя 2008, 10:42
Тираэль
Кесарю кесарево ! :ag1:

Добавлено: 12 янв 2009, 15:07
Zerg
Даешь фотки! На сайт статью вешать буду :)

Добавлено: 12 янв 2009, 17:14
Тираэль
Оки. Сделаю ;)